Виртуальная война | 2:40 PM |
Вся жизнь Арены -- это битвы и сражения. Лишь иногда, в перерывах между выматывающими баталиями, войны забегают ненадолго на рынок, присмотреть обновку, или к лекарю, подлечить старую травму. Однако одно дело обычные дружеские потасовки в хаотах, а совсем другое -- бескомпромиссные клановые войны. А что толкает игроков в пучину порабощений, смертельных боев и многочасовых осад вражеского замка? Но если в реальной жизни причинами могут быть захват новых территорий, полезных ресурсов, или, скажем, попытка ослабление соседей, то на Арене все по-другому. Война не может дать каких-либо "материальных" благ, потому что нельзя отобрать у персонажа сотки и вещи против его воли. Можно лишь заработать славу непобедимых (или хотя бы просто очень сильных) воинов. Но и для проигравшей стороны результаты вовсе не так плачевны. Худшее, что может произойти -- это полное разрушение замка и унизительные условия мира с обязательством каких-нибудь публикаций на клан сайте. Вот и не утихают войны на арене. Ведь проигравший немногим отличается от победителя, а удовольствие от участия в этой забаве с лихвой окупает горечь поражения. И продолжается война темных со светлыми, эльфов с орками и драконов с нарушителями порядка. Хотя последняя война, основным оружием в которой служат молчанки и административные санкции, наверное, никогда не кончится, несмотря на явное преимущество Ордена. P.S. Ко всему прочему стоит добавить, что война -- это еще и отличный информационный повод. "Вчера в смертельной схватке прямо на центральной площади Ковчега были убиты 10 воинов противника", -- наговаривает в диктофон один журналист. "В ответ на множественные кровавые нападения, мы поработили главу и 3 членов совета вражеского клана", -- прямо из гущи событий другой.
|
Просмотров: 855 |
Добавил: Ренни
|