Вся жизнь Арены -- это битвы и сражения. Лишь иногда, в перерывах между выматывающими баталиями, войны забегают ненадолго на рынок, присмотреть обновку, или к лекарю, подлечить старую травму. Однако одно дело обычные дружеские потасовки в хаотах, а совсем другое -- бескомпромиссные клановые войны. А что толкает игроков в пучину порабощений, смертельных боев и многочасовых осад вражеского замка?
Но если в реальной жизни причинами могут быть захват новых территорий, полезных ресурсов, или, скажем, попытка ослабление соседей, то на Арене все по-другому. Война не может дать каких-либо "материальных" благ, потому что нельзя отобрать у персонажа сотки и вещи против его воли. Можно лишь заработать славу непобедимых (или хотя бы просто очень сильных) воинов. Но и для проигравшей стороны результаты вовсе не так плачевны. Худшее, что может произойти -- это полное разрушение замка и унизительные условия мира с обязательством каких-нибудь публикаций на клан сайте.
Вот и не утихают во
...
Читать дальше »